Служба технической поддержки по указанным на сайте адресам info@cdep.ru api@sudrf.r на запросы не отвечает.
Если и когда сервис будет полностью работоспособен, это будет означает, что уровень и темпы развития ГАС «Правосудие» превысили аналогичные у Электронной картотеки kad.arbitr.ru. Во-первых, по причине объема данных о делах в судах общей юрисдикции, который на несколько порядков превосходит объемы в арбитражах. Во-вторых, в отличие от Электронной картотеки, это открытый и бесплатный сервис, которого нет в КАД, вместо него представлена пока только платная альтернатива «Casebook».
Мы приветствуем это событие как важный шаг в развитии Legal Tech России. Мы убеждены, что только открытие по принципу API всех судебных информационных систем позволит существенно сократить судебную волокиту и повысить культуру цивилизованного судебного разбирательства.
Компания Юрайт запросит официальные разъяснения у ответственных чиновников Судебного департамента о правилах использования указанного ресурса, после чего опубликует полученный ответ.