Специфика строительно-подрядной деятельности предполагает большое количество производственных и иных обязательств большого количества контрагентов, как со стороны заказчика, так и по всей цепочке подрядных организаций: генерального подрядчика, подрядчиков, субподрядчиков.
В этой связи, Заказчику было крайне ресурсоемко контролировать все нарушения исполнения контрагентами своих обязательств и вести учет таких нарушений и претензий по ним, включая контроль документооборота по претензиям. А при отсутствии автоматизированных систем и инструментов, с использованием стандартных офисных приложений типа MS Office, страдала исполнительская дисциплина, не все претензии могли быть составлены вовремя, существовал разрыв с учетными системами и системами документооборота. В виду того, что основные учетные программы реализованы на платформе "1С" ("1С:Управление производственным предприятием"), а также в рамках курса на импортозамещение, было принято решение по реализации данного проекта на аналогичной платформе "1С".
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания WiseAdvice, имеющая богатый опыт в области автоматизации юридической деятельности на платформе "1С", подтвержденный положительными рекомендациями о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения. Базовой основой проекта было выбрано собственное тиражное 1С-совместимое решение WiseAdvice "Юрайт:Управление юридическим подразделением".