Внедрить единую систему учета документации (договоры, иски, претензии)
Результаты
17+ Автоматизировали рабочих мест
Обеспечить контроль по ведению судебной и претензионной работы
Уменьшить ошибки при составлении и расторжении договоров с контрагентами
50% Сократили расходы на бумажный архив
30% Сэкономили время на документообороте
Возникала задача автоматизировать судебные процессы. Успешно реализовали задачу на базе программы Юрайт. Провели исследование процессов, определили потребности и сформировали требования к информации. Над внедрением ПО работали 4 месяца. На первом этапе определили формат отображения информации. Получилось несколько отчетов — по судебной работе и претензионной. Нужная информация подтягивается в систему с момента заключения договора до итога по исполнительному производству. В программе видим информацию по номеру договора, список полученных претензий, направленные ответы, номер и дату исполнительного производства, судебного дела, постановления и прочие документы, которые крепятся в единую карточку дела. Удобно работать со всеми документами, поскольку они хранятся в одном месте и доступны ответственным сотрудникам.
Надежда Карпова
Заместитель руководителя управления судебно-претензионной работой
Так как ГУОВ зарегистрировано в форме АО, подразделение Минобороны РФ участвует как полноценный субъект в гражданских и иных правоотношениях. Это автоматически влечет необходимость детальной проработки документации, в особенности — договоров.
За март-май 2016 года в ходе проекта были разработаны и переработаны следующие модули:
1
расторжение заключенных договоров;
2
система учета судебной документации (исков и претензий);
3
пакет сквозной отчетности.
По мере внедрения ЮРАЙТ: Судебно-претензионная работа сотрудники ГУОВ обучались работе с будущей системой. В данное время разрабатывается план по автоматизации рабочих и бизнес-процессов ГУОВ, который уже позволил автоматизировать 17 рабочих мест и сократить экономические расходы компании.
Автоматизировано рабочих мест
Сократили расходы на бумажный архив
Сэкономили время на документообороте
17 АРМ
50%
30%
Предпосылки к внедрению
Перед началом внедрения автоматизированных модулей был проведен детальный анализ рабочих процессов компании, который позволил выявить следующие нюансы:
1
отсутствие единой структуры и инструмента в ведении юридических дел;
2
недостаток контроля за сотрудниками;
3
сложность оценки эффективности каждого работника;
4
повышенный риск человеческих ошибок;
5
малые объемы хранилища для документов;
6
чрезмерные затраты на анализ документов даже по одному делу;
7
отсутствие подходящих инструментов для совместной работы и редактирования консолидированных таблиц (отчетов и реестров);
8
разрозненность информации из отчетов и реестров;
9
вместо представительской и правовой функций юристы компании вынуждены заниматься «секретарской» работой;
10
недостаток сведений по долгосрочным процессам.
Иными словами, были выявлены значительные препятствия во внутреннем документообороте, которые негативно сказывались на эффективности не только юридического отдела ГУОВ, но и всей компании в целом.
ГУОВ независимо от Минобороны РФ участвует как полноценный субъект в гражданских и иных правоотношениях. Это влечет детальную проработку документации, в особенности — договоров. Юрайт провел анализ процессов и выявил значительные препятствия во внутреннем документообороте, которые негативно сказывались на эффективности юридического отдела ГУОВ, и всей компании в целом.
экономии 30% рабочего времени на передачу и согласование внутренней документации;
3
уменьшения срока исполнения поручений от руководства в полтора раза;
4
внедрения полноценной системы по учету судебной документации (исков и претензий);
5
устранения ошибок при составлении и расторжении договоров с контрагентами.
Внедренные программные продукты
В рамках ТЗ был разработан модуль расторжения договоров, доработан и оптимизирован учет исков и претензий. Помимо этого, была внедрена система сквозной отчетности «договор-расторжение-претензия-иск-исполнительный лист-исполнительное производство» на базе представленных форм Excel.
Планы развития проекта
Планируется интеграция рабочих и бизнес-процессов ГУОВ со следующими системами:
1
1С:Документооборот (вместо используемой СЭД «Дело для учета документов);
2
1С:ERP версии 2.0 (вместо БИТ: Финанс для учета договоров);
3
базой данных ФССП;
4
КАД.Арбитр по API.
В результате интеграции ГУОВ получит автоматизированную систему по работе с судебной документацией и внутренними актами.
Интегрируем мы,
а
зарабатываете вы!
Есть проект по автоматизации юридичесого департамента? Рекомендуйте нас как подрядчика и получите вознаграждение, а мы реализуем проект быстро и качественно.