Комплексная автоматизация
Задачи автоматизации
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Вход в личный кабинет Юрайт

Как страховая компания «Гелиос» снизила на 40% убытки от автоюристов и ускорила на 30% взаимодействие между отделами

КЕЙС
Заказчик
Внедрили
Цели проекта
Федеральная страховая компания Гелиос — один из крупнейших страховщиков Дальнего Востока и Сибири, филиалы которого представлены в 20 регионах России.
Внедрить контроль убытков текущих судебных процессов
Результаты
15+ Автоматизировали рабочих мест
Обеспечить контроль работы юристов страховщика-клиента в регионах
Настроить полноценный обмен между КИС и Юрайт
40% Снизили убытки от автоюристов
30% Ускорен обмен информацией между отделами компании
Упростить работу с управленческой отчетностью
Предпосылкой к внедрению Юрайт было возросшее количество исков — более 1000 в год. Также проблема всей страховой отрасли — автоюристы, которые приносят существенные убытки, требующие контроля. Внутри компании возникала сложность передачи информации между юристами и отделами. Отсутствовал контроль юристов в региональных филиалах. Внедрение Юрайт помогло создать обмен веб-сервисов с корпоративной системой на платформе 1С, настроить процессы в компании и подготовку юридических документов в онлайн режиме. Внедрение помогло контролировать ведения дел юристом от подготовки претензии до последних инстанций. Был переработан модуль согласования документов, теперь согласования проходят по единому маршруту, что зсильно ускоряет сроки.
Иван Белобородов
Руководитель проектов страховой компании Гелиос

Описание проекта

Страховая компания Гелиос нуждалась в качественной автоматизации бизнес-процессов. WiseAdvice внедрила во внутреннюю структуру страховщика собственное ПО на базе ЮРАЙТ: Судебно-претензионная работа:
1
полноценный обмен между корпоративной информационной системой Гелиос и Юрайт;
2
настройка управленческой отчетности;
3
доработка дополнительных программных модулей;
4
количество автоматизированных рабочих мест — 15.
Автоматизировано рабочих мест
Сократили убытки от автоюристов
Улучшили взаимодействие между отделами
15 АРМ
40%
30%

Предпосылки к внедрению

Необходимость в качественном улучшении бизнес-процессов назрела из-за следующих обстоятельств:
1
возрастания числа исков вследствие увеличения судебной практики и инициативы от контрагентов;
2
убытков от автоюристов;
3
перехода на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО);
4
замедления процессов передачи информации между различными отделами компании (в особенности — между бухгалтерией и юридическим отделом);
5
отсутствия контроля за работой юристов, особенно — в филиалах.
Назрела общая необходимость правильного расчета прибыли компании. Потребовалось объединение отчетности для лучшего контроля исполнения поставленных целей. Особенно это касалось региональной сети, в которой наблюдался дефицит информации об эффективности работы юристов.
    Из-за МСФО также потребовалось вести учет по текущим судебным процессам в режиме онлайн и организовывать расчеты резервов по присужденным требованиям. Необходимость контролировать имеющиеся исковые требования напрямую влияла на прибыльность организации.
      Заказчик нуждался в тесной интеграции нового программного решения с существующей корпоративной системой для автоматизации текущих бизнес-процессов. Перед Юрайт стояла задача снизить расходы на ведение судебной работы в компании, связать департаменты в единой инфраструктуре, а также повысить контроль за работой юристов, в том числе в регионах РФ.
      Борис Бердинских
      Управляющий партнёр «Юрайт»

      Этапы выполнения проекта

      В первую очередь требовалось внедрить механизм по контролю убытков от текущих судебных процессов, так как от правильного расчета расходов зависит итоговый размер прибыли клиента. Из-за неопределенности в бизнес-процессах в ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
        1
        Создание одностороннего обмена между КИС и ЮРАЙТ: Судебно-претензионная работа по информации об убытках, страховых полисах, контрагентах и подразделениях.
        2
        Реализация в Юрайте получения сканов вложений в убытки из информационной системы.
        3
        Настройка бизнес-процессов по схеме Workflow.
        4
        Разработка автоматического заполнения юридической документации в формате Word.
        5
        Доработка модуля оповещений о статусах дел.
        6
        Проектировка точек контроля.
        7
        Адаптация и упрощение оперативного ввода данных.
        8
        Упорядочивание структуры хранения и выборки данных.
        9
        Настройка управленческой отчетности.
        10
        Адаптация пользовательской документации.

        Результаты проекта

        Внедрение программного продукта ЮРАЙТ: Судебно-претензионная работа принесло следующие результаты:
        1
        упрощение работы с судебной документацией;
        2
        снижение убытков от автоюристов на 40%;
        3
        ускорение обмена информацией между отделами компании на 30%;
        4
        полное соответствие МСФО;
        5
        обеспечение контроля за работой юристов страховщика-клиента в регионах.
        Соблюдение норм международных стандартов финансовой отчетности не повлияло на расходы и общую нагрузку компании Гелиос — Юрайт позволил автоматизировать ключевые бизнес-процессы.

        Внедренные программные продукты

        В ходе реализации проекта была внедрена автоматизация юридических отделов Юрайт, разработанная на базе 1С: Предприятие версии 8.3. Внедренный программный продукт снизил задержку обмена информацией между отделами и позволил контролировать убытки от текущих судебных процессов.

        Планы развития проекта

        Основной план — вместо одностороннего обмена между КИС и Юрайт внедрить двустороннюю интеграцию. Полноценное взаимодействие между двумя программными продуктами облегчит передачу данных в бухгалтерию для корректировок сумм исков и присужденных исковых требований. Помимо этого, интеграция поспособствует правильной координации входящих и исходящих платежей по судебным делам из базы бухгалтерии. Планируется также возможная интеграция с базой 1С: Документооборот КОРП, которая позволит оптимизировать внутреннюю работу с электронной документацией.
        Интегрируем мы,
        а зарабатываете вы!
        Есть проект по автоматизации юридичесого департамента? Рекомендуйте нас как подрядчика и получите вознаграждение, а мы реализуем проект быстро и качественно.
        Борис Бердинских, управляющий партнер «Юрайт»

        Другие проекты