Комплексная автоматизация
Задачи автоматизации
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Вход в личный кабинет Юрайт
LEGALTECH SOFT

Поиск судебных дел по ИНН

Получайте всю необходимую информацию о судебных делах контрагента
Три варианта использования
Есть решения для любых задач и объема получаемых данных
Юридическая фирма,
финансист или бухгалтер

Решение интегрируется
в ваш Битрикс24
Крупная компания,
IT-специалист
Используйте наш API как источник любых юридических данных
Частный юрист, адвокат, арбитражный управляющий
Веб-приложение или телеграм-бот

Нужна помощь с выбором? Расскажите о своих задачах, а мы подберем подходящее решение!
Telegram-бот или веб-приложение
Выполняйте разовые проверки или поставьте ИНН контрагента на мониторинг в мессенджере Telegram и отслеживайте всю судебную активность в реальном времени
Смотрите судебную активность по ИНН
Получайте данные о судебных делах контрагента прямо в Telegram. Отслеживайте изменения статусов из КАД, СОЮ и ГАС

Узнавайте о задержках в АСГМ
Push-уведомления заранее проинформируют о задержках в арбитражных судах

Получайте акты сразу в PDF
PDF-документ загружается в мобильный телефон

Решение интегрируется с Битрикс24
Интеграция с Битрикс24 раскрывает максимум возможностей для мониторинга и поиска судебных дел
Данные из КАД «Арбитр» и ГАС «Правосудие» автоматически загружаются в Битрикс24: статусы, документы, даты судебных заседаний.

Оперативно узнавайте о входящих исках ещё до почтового уведомления.

Юристы получат напоминания по срокам арбитражного процесса и лучше подготовятся к судам.
Судебные данные по ИНН через API
У вас крупная компания и сложный корпоративный стек ПО? Используйте наш API как источник любых юридических данных

API kad.arbitr.ru

Синхронизация движения дела от даты поступления до передачи в архив

Импорт документов (судебных решений) с возможностью индексации и распознавания

Мониторинг подачи апелляций, кассаций

Импорт календарей в формате Json, ical
API КАД Арбитр

API ГАС Правосудие

Синхронизация движения дела от даты поступления до передачи в архив

Импорт календарей в формате Json, ical

Импорт документов с возможностью индексации и распознавания

Отслеживание поданных в отношении своего юрлица либо контрагента иска на сайте суда общей юрисдикции


API ФССП

Отслеживайте статусы поданных исполнительных листов в ОСП и автоматически создавайте дела по их номеру

Будьте в курсе актуальных статусов и взысканных сумм по ходу исполнительного производства

Исполнительный лист на принудительное взыскание всегда загружен в систему

API ЕФРСБ

Добавьте контрагентов и первыми получайте уведомления о намерении начать банкротство

Будьте в курсе обновлений по торгам и сообщений арбитражных управляющих по ходу банкротства

Первыми реагируйте на начала банкротства, участия в качестве кредитора, участие в торгах и др.

API Контур.Фокус

Получайте актуальную информацию по всей базе контрагентов ежедневно и автоматически

Настройте выборку по важным событиям: ликвидация, реорганизация, банкротство, крупные иски и др.

Первыми узнавайте и реагируйте на изменения в ходе судебного процесса

API РосРеестр

Ищите объект по адресу и определяйте его кадастровый номер и наоборот

Получайте сведения об объекте:
адрес, площадь, назначение, тип, дата постановки на учет, координаты

Получение выписок из ЕГРН, мониторинг изменений по объектам недвижимост

Критерии проверки организации

При выборе поставщика для дальнейшего сотрудничества важно акцентировать внимание не только на материальной выгоде от сделки, но и на благонадежности потенциального контрагента

Предварительная проверка организации или предприятия позволяет сделать правильный выбор и свести к минимуму финансовые и репутационные риски. К основным оценочным критериям, которые рекомендуется учитывать при проверке организаций и предприятий, относятся:
  • информация о задолженности перед партнерами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) и налоговыми органами;
  • сведения из ЕГР по открытым видам профильной деятельности контрагента;
  • данные об открытых исполнительных производствах в отношении проверяемой организации;
  • установление факта нарушения налогового или административного законодательства;
  • отсутствие у организации (поставщика услуги) лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
  • соответствие заявленному уровню качества предоставляемых услуг или реализуемого товара;
  • сведения о закупочной деятельности контрагента, реализуемой в рамках действующего законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП);
  • сведения, подтверждающие полномочия действующего руководителя организации;
  • членство поставщика товара или исполнителя услуги в СРО.
Необходимо вовремя узнавать о судебных делах контрагентов? Интегрируйте наш API в свою систему, получите приложение для Битрикс24 или пользуйтесь телеграм-ботом!
Важно понимать, что скорость предоставления информации о деятельности организации влияет на процесс принятия решения о необходимости дальнейшего сотрудничества с ней. Электронная платформа позволяет проверить благонадежность контрагента в максимально сжатые сроки.

Проверка поставщика: эффективный способ организации закупок

Анализ степени благонадежности осуществляется с использованием сведений из электронных судов, данных из системы "Контур.Фокус" и Росреестра. Преимущества проверки данного вида видны невооруженным взглядом:
  • использование официальных источников для формирования объективной оценки о деятельности анализируемой организации;
  • проверка осуществляется с учетом актуальных сведений о поставщике (информация постоянно обновляется);
  • экономия времени заказчика услуги или покупателя товара.
Анализ деятельности контрагента осуществляется с использованием четырех основных факторов: название организации, ее адрес, ИНН и личные данные действующего руководителя.

Информация предоставляется в удобном формате. При этом сформированный отчет можно не только просматривать на любом устройстве, но и распечатывать на бумажном носителе для дальнейшего информирования руководителя предприятия заказчика.