Облачные сервисы и CRM
Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу о LegalTech
Канал ведёт Борис Бердинских, управляющий партнёр «Юрайт».
Подпишитесь, чтобы быть в курсе тенденций в сфере LegalTech.
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Корпоративные продукты
NEW
NEW
Комплексная автоматизация
Задачи автоматизации
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Канал ведёт Борис Бердинских, управляющий партнёр «Юрайт».
Подпишитесь, чтобы быть в курсе тенденций в сфере LegalTech.
Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу о LegalTech
Лучшие IT-решения для юристов и адвокатов
Юрайт используют крупнейшие юридические департаментах России и юридические фирмы из «Право300».
Канал ведёт Борис Бердинских, управляющий партнёр «Юрайт».
Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу о LegalTech
Вход в личный кабинет Юрайт
ЮРАЙТ:

1С:Документооборот для юридической деятельности

Автоматизируйте ключевые юридические процессы от договоров до судебных дел в одной системе
Экономия на использовании
Система снижает затраты юридического отдела за счет отказа от сторонних сервисов и интеграций
Широкие возможности
Модули системы решают разные юридические задачи: от подготовки документов до контроля судебных дел.
Гибкость и масштабируемость
Интеграция с 1С и корпоративными IT-решениями. Любые доработки и кастомизация выполняются быстро и дешево.

Договорная работа

Автоматизируйте создание, согласование и хранение договоров.
Шаблоны документов. Создавайте договоры быстро, используя готовые формы и шаблоны.

Контроль обязательств. Настраивайте удобный порядок визирования для разных типов договоров.

Автоматическая фиксация нарушений. Возможность мгновенного формирования пакета документов для подачи иска в суд.

Претензионная работа

Ни одна претензия не потеряется: автоматизируйте работу с претензиями — от регистрации до исполнения
Быстрая подготовка претензий. Сокращайте время подготовки документов за счет шаблонов и встроенных юридических норм.

Контроль сроков. Избегайте пропуска важных дат благодаря автоматическим напоминаниям и статусам исполнения.

Маршрутизация претензий. Обеспечьте четкое движение документов между отделами с фиксацией ответственных.

Корпоративная работа

Все протоколы, приказы и внутренние документы —
в единой системе
Простой учёт документов. Уставы, протоколы и решения собраний хранятся в системе с возможностью быстрого поиска и контроля версий.

Электронное визирование и подписание. Сокращайте цикл согласования документов с помощью встроенной ЭЦП и маршрутизации.

Соблюдение корпоративных норм и законодательства. Встроенные проверки и подсказки минимизируют риски ошибок в документах.

Работа с активами компании

Учет имущества, прав и лицензий в одном месте — с контролем сроков и автоматическими напоминаниями.
Централизованный реестр активов. Все объекты недвижимости, ТМЦ, акции и нематериальные активы зафиксированы в системе с историей изменений.

Простой документооборот по сделкам. Договоры купли-продажи, акты приема-передачи и иные документы формируются автоматически на основе введенных данных.

Отчетность по активам в один клик. Готовые отчеты для руководства, ревизоров и госорганов экономят десятки рабочих часов.

Судебная работа

Автоматизируйте судебные процессы — от подачи иска до исполнения решения, с интеграцией с внешними сервисами
Интеграция с судебными сервисами. Подавайте иски, отслеживайте статусы дел и загружайте документы напрямую из 1С.

Консолидация судебных документов и задач. Все материалы дела, процессуальные сроки и поручения юристам собраны в одном месте.

Распознавание судебных документов. Мощный модуль на базе ИИ поможет подготовить документы в суд в несколько кликов.

Распознавание документов

Превращайте бумажные документы в структурированные данные за секунды — без ошибок и ручного труда
Автоматическое распознавание реквизитов. ИНН, КПП, номера договоров и другие ключевые поля заполняются без ошибок.

Поддержка всех форматов документов. PDF, сканы, фото, Word, Excel — система корректно обрабатывает даже неидеальные изображения.

Ведение картотеки документов. Распознанные файлы сразу попадают в нужную папку и тегируются.

Работа с контрагентами

Полный контроль над взаимодействием с партнёрами — от проверки надежности до взыскания долгов
Проверка контрагентов в один клик. Автоматический сбор данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, проверка на дисквалификацию и массовые адреса.

Хранение и актуализация документов. Учредительные документы, лицензии, сертификаты всегда под рукой с напоминаниями о сроке действия.

Судебные споры и претензионная работа. Все материалы исков, переписка и решения судов привязаны к карточке контрагента для полной истории взаимоотношений.

Преимущества решения

Одно решение для всех задач юриста 1С:Документооборот закрывает использование сразу 5-7 разных программ: от ЭДО до Trello и Excel.
Сокращение расходов на ручную работу
Система автоматизирует 70% рутинных операций — шаблоны документов, напоминания, проверка контрагентов.
Отказ от внешних сервисов и интеграций
Все в одной системе — договоры, претензии, судебные дела, отчеты.
Уменьшение затрат на IT-поддержку
Все работает «из коробки», обновления автоматические, поддержка — у одного вендора

Решение на платформе 1С

Решение разработано на платформе 1С, имеет открытый исходных код, и соответствует строгим правилам корпоративной информационной безопасности.
Платформа 1С:Предприятие 8.3
И Библиотека стандартных подсистем — полное соответствие государственным стандартам по импортозамещению.
Внутри-корпоративное решение
Способ установки on-premise: независимость от внешних каналов связи и аварий в дата-центрах.
Открытый код
Отсутствие зависимости от единственной компании-вендора, возможность быстрой доработки и низкая стоимость владения.
Модель ценообразования «за лицензии»
Упрощение бюджетирования и обоснование затрат на программу, возможность капитализации как НМА.
Частичные обновления по запросу
Позволяют сохранить свои наработки и интеграции и снизить затраты на обучение пользователей новым функциям.
Сертификация 1С-совместимо
Полная технологическая совместимость с другими 1С-решениями и гарантия стабильной работы.
Мультиплатформенность
Возможность работы на различных СУБД, поддержка Linux, Postgree.
Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот
Интегарция упрощает управление документами и повышает эффективность работы.

Стоимость программы

Выберете подходящий модуль системы под ваши задачи

от 990 000 ₽/год

Автоматизация судебных процессов

Интеграция с судами и госорганами

Автонапоминания о процессуальных сроках

Создание претензий, исков по шаблонов
*Без ограничения количества пользователей

от 690 000 ₽/год

Создание документов по шаблонам

Автозаполнение документов из справочников

Сравнение версий договоров

Распознавание документов через AI
*Без ограничения количества пользователей
В стоимость не входит цена лицензии, а также интеграций с внутренними системами, настройки индивидуальных отчетов и доработок.

Наши клиенты

Юрайт используется в юридических департаментах крупнейших компаний России из «РБК 500» и юридических фирмах из рейтинга «Право300».

Опыт.
Надежность.
Масштаб.

Программные продукты «Юрайт» используют юридические департаменты в крупнейших компаниях России и юридических фирмах.
2000 Компаний Нам доверяют крупнейшие государственные и коммерческие компании, для которых мы реализовали более 500 проектов внедрений, автоматизировав 17 000 рабочих мест.
Нам доверяют известнейшие интеграторы России в крупнейших проектах автоматизации

О разработчике

Решение разработано в WiseAdvice  — одной из крупнейших консалтинговых компаний России.
Наличие в группе юридической фирмы «Гардиум» из топ-15 рейтинга «Право 300», даёт нам понимание потребностей автоматизации изнутри.